Социальные сети и компании: кто знает о вас больше

Какие социальные сети и известные бренды используют странную и интересную информацию, чтобы нацелиться на вас?

Собрав некоторые из наиболее часто используемых приложений в мире и личные данные, которые вы предоставляете, мы охарактеризовали компании, которые чаще всего их используют в своих целях.

Мы все делаем это — нажимаем “принять” во всплывающем окне cookie, не читая никакой информации, чтобы мы могли быстрее увидеть веб-сайт. Это стало почти второй натурой, когда эти маленькие коробочки мешают тому, что мы на самом деле хотим делать.

Но к чему на самом деле всплывающие окна cookie предоставляют доступ веб-сайтам? Какие данные мы открываем каждый раз, когда нажимаем “принять”, и какие компании используют их больше всего?

Какие данные могут собирать компании?

Компании могут собирать разные данные: от того, что ожидаемо — например, ваше имя, дата рождения и адрес электронной почты, – до более непонятных, таких как ваши домашние животные, хобби, рост, вес и даже то, чем вы занимаетесь в ванной комнате. Они также могут хранить вашу банковскую информацию, а также ссылки на ваши учетные записи в социальных сетях и данные, которыми вы делитесь с ними.

Отчет крупных брендов: какие компании больше всего отслеживают наши личные данные?

То, что они делают с этими данными, будет отличаться в зависимости от того, какой у них бизнес, но часто это приводит к целевой рекламе и управлению веб-сайтом.

Кто собирает больше всего данных?

Социальные сети: кто собирает информацию о вас?

В нашей таблице рейтингов представлены лучшие бренды, которые отслеживают нас больше всего!

Социальные сети собирают больше данных, чем кто-либо другой.

Наверное, неудивительно, что первое место в списке сборщиков данных занимает Facebook. Как социальная сеть, они зависят от того, что вы предоставите им доступ ко всем вашим данным, чтобы они могли рекомендовать вам друзей, сообщать людям, что у вас день рождения, предлагать разные группы, в которые вы можете вступить, и, что наиболее важно, размещать для вас рекламу.

Реклама — это то, как Facebook максимально использует свои деньги (около 18 миллиарда долларов), поэтому чем больше они знают о вас, тем больше они могут продавать. Наряду с обычными вещами, такими как ваше имя, местонахождение, адрес электронной почты и дата рождения, они также собирают множество информации, о которой вы, возможно даже и не знали.

Фактически, из всех данных, которые бизнес может собирать о вас на законных основаниях, Facebook собирает 70,56%.

Следующим в списке идет Instagram. Приложение, принадлежащее Facebook, собирает 58,88% всех доступных данных, таких как ваши увлечения, рост, вес и сексуальная ориентация. Как и их владельцы, они используют большую часть этой информации для рекламы и рекомендаций аккаунтов, которым вы должны следовать.

social

Компании: кто использует часть ваших данных?

Мы проанализировали, какие личные данные отслеживают крупнейшие мировые бренды, чтобы выяснить, какие компании знают о нас больше всего.

Ритейлеры, такие как Amazon, используют меньшее количество данных, чтобы направить ваш выбор.

Несмотря на то, что Amazon является крупнейшим интернет-магазином в мире (и потратил около 12 миллиардов долларов на рекламу в прошлом году), Amazon собирает лишь небольшую часть данных по сравнению с другими предприятиями – 23,54%.

Помимо очевидных вещей, таких как ваше имя, адрес электронной почты, домашний адрес и банковские реквизиты, он не собирает ничего, кроме того, что ему нужно для ведения бизнеса.

Что он делает, так это отслеживает, как вы используете его сайт. Он отслеживает продукты, которые вы смотрите, вещи, которые вы покупаете, и отзывы, которые вы оставляете, помогая продвигать для вас новые продукты, которые соответствуют вашим интересам.

Обычная розничная торговля заняла последнее место в нашем списке компаний, любящих данные. IKEA (23,56%), Nike (26,48%) и Depop (26,43) хранят ваше имя, адрес электронной почты и домашний адрес, а также ваши банковские реквизиты, чтобы упростить онлайн-покупки. Но только Nike и Depop сохраняют ваш рост и вес, чтобы помочь вам в выборе более подходящей одежды.

92% компаний сохранят ваш электронный адрес.

Из опрошенных нами компаний 93,73% запросят и сохранят ваш адрес электронной почты, чтобы использовать его для связи или для будущего маркетинга. Адрес электронной почты – это основные данные, которые компания будет запрашивать у вас: они будут храниться у любого бренда, на который вы подписались, в любых социальных сетях, к которым вы подключены, или в любом магазине, в котором вы что-то купили.

Они могут никогда не использовать его, или они могут использовать его для еженедельной рассылки вам электронных писем, которые вы либо сочтете действительно интересными, либо отправите прямо в СПАМ.

Могут ли наши данные вернуться, чтобы преследовать нас?

Учитывая огромное количество данных, которыми мы делимся с разными соцсетями, неудивительно, что о нас будут знать некоторые факты, которые мы предпочли бы сохранить в тайне. Помимо маркетинга для вас и использования ваших данных для управления своим веб-сайтом, бизнес ничего не может сделать. Вы не должны получать звонки от непонятных компаний, с которыми вы никогда не разговаривали. Или, например, вы можете обнаружить, что ваши данные продаются (банкам, кредитным организациям и т.д.). По закону ваши данные защищены политикой конфиденциальности, на которую компании вынуждены подписываться, и если они нарушат эту политику, им могут грозить большие штрафы.

Будьте внимательны при вводе своих личных данных и простой, казалось бы на первый взгляд информации о себе, когда регистрируетесь в социальных сетях или на других интернет-ресурсах!