AliExpress WW Jurist 24

КОМПАНИЯ "AMAZON"

Американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений

Американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации.

Amazon стал первым, кто прошел оценку бренда на 200 млрд. долларов, технологический гигант третий год подряд является самым дорогим брендом в мире.

Amazonкрупнейший рекламодатель на Земле, расходы на рекламу достигают 11 миллиардов долларов.

На гиганта электронной коммерции приходится почти 2% мировых рекламных расходов.

Amazon является “крупнейшим рекламодателем на Земле” после того, как сообщили, что ежегодные расходы на рекламу выросли до 11 миллиардов долларов (8,4 миллиарда фунтов стерлингов), что на 34%, или 2,8 миллиарда долларов больше, по сравнению с прошлым годом.

Гигант онлайн-торговли и облачных вычислений увеличил свои расходы на “рекламу и другие расходы по продвижению продуктов и услуг” раньше, чем пошли чистые продажи, которые, согласно его годовому отчету, выросли на 20% до 280,5 млрд долларов.

“Мы направляем покупателей в наши магазины в основном через ряд маркетинговых каналов, таких как спонсируемый поиск, сторонние клиенты, реклама в социальных сетях и в Интернете, телевизионная реклама и другие инициативы”, – говорится в годовом отчете.

Amazon стала постоянным рекламодателем во время Суперкубка США, используя Droga5 London от Accenture Interactive, чтобы сделать рекламный ролик с Эллен ДеДженерес для большой игры этого года.

В последние годы ряд рекламных агентств, в том числе Lucky Generals и Joint, разделили обязанности по творчеству компании.

Amazon использует инициативу Interpublic для управления покупкой глобальных медиа.

“Около 2% всех мировых затрат на рекламу”

Согласно заявкам компании, Amazon, основанная Джеффом Безосом в 1994 году, за десять лет увеличила свои расходы на рекламу почти в 20 раз – с 593 млн. долларов в 2009 году до 3,3 млрд. долларов в 2014 году и 11 млрд. долларов в 2019 году.

Масштаб расходов Amazon означает, что он обогнал гигантов потребительских товаров “Procter & Gamble” и “Unilever” в качестве ведущего рекламодателя в мире.

Брайан Визер, президент отдела глобальной разведки группы M WPP, сказал: “Amazon, вероятно, является крупнейшим рекламодателем на Земле, на который приходится почти 2% всех расходов”.

Четыре крупнейших рынка Amazon – это США, Германия, Великобритания и Япония. Его дочерние бренды включают Alexa, Fire, Fresh, Kindle, Prime, Prime Video, Twitch и Web Services.

Компания раскрыла в своем годовом отчете, что общие маркетинговые расходы составили 18,9 млрд долларов, включая 11 млрд. долларов на рекламу и около 7,9 млрд. долларов других расходов.

“Маркетинговые расходы включают рекламу и заработную плату, а также связанные с этим расходы на персонал, занимающийся маркетингом и продажами, включая комиссионные с продаж, связанные с Amazon Web Services”, – говорится в отчете.

“Хотя расходы, связанные с членством в Amazon Prime и другими предложениями по доставке, не включены в маркетинговые расходы, мы рассматриваем эти предложения как эффективные инструменты глобального маркетинга и намерены продолжать предлагать их на неопределенный срок”.

P&G, которая до недавнего времени считалась крупнейшим в мире рекламодателем, сообщила, что ее расходы на рекламу упали на 350 млн. долларов до 6,8 млрд. долларов в 2019 году. Ее коммерческие, общие и административные расходы, включая “связанные с маркетингом” и другие расходы, составили 19,1 млрд долларов.

В последние годы “Amazon” также стала крупным владельцем СМИ, предложив рекламное место на своем веб-сайте.
Компания заявила, что принесла 14,1 млрд долларов «в основном» от продаж рекламы, хотя эта цифра, которая выросла на 39% в годовом исчислении, также включает выручку от “некоторых других услуг”.

По данным eMarketer, сейчас он занимает четвертое место в мире по продажам цифровой рекламы после Google, Facebook и Alibaba.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ПО БИЗНЕСУ: ЧИТАТЬ
Amazon