AliExpress WW Jurist 24

Выход из глобального кризиса.

Наблюдая за дискуссиями развернувшимися в интернете между классическими учеными-экономистами, не нюхавшими навоза, и критиками бизнеса, никогда не бравшими кредита и ничего не построившими, с одной стороны, и защитниками бизнеса в лице – с другой. И те, и другие приходят к выводу, что надо детальнее изучить ситуацию – им нужна конкретика. Мы решили вставить свои 5 …

Выход из глобального кризиса. Читать полностью »

Глобальная экономика: трансформация.

Глобальная экономика представляет собой единую систему, имеющую многоуровневую структуру и объединяющую экономики всех государств мира. На структуру глобальной экономики оказывает влияние и динамика конкуренции среди экономических партнеров и локальных образований. Организация конкуренции основана на факторах, присущих новой информационной экономике. Суть глобальной экономики. Основная суть глобальной экономики – в расширении и оптимизации всех имеющихся связей между …

Глобальная экономика: трансформация. Читать полностью »

Экономический кризис не влияет на Китай.

Китай поставил цель роста ВВП более 6%. Китай стал единственной крупной страной, которая в прошлом году продемонстрировала рост, несмотря на то, что большая часть экономики была остановлена. Всекитайское собрание народных представителей: Китай планирует “зеленую трансформацию” экономики. NPC – крупнейшее ежегодное политическое событие Китая. На повестке дня в этом году стоит “зеленая трансформация” экономики и продолжающийся …

Экономический кризис не влияет на Китай. Читать полностью »

Как не потерять клиентов и заставить их покупать.

Опыт многих крупных компаний показывает, что прирост новых клиентов хоть и дает прибыль, но не покрывает убытки от потери “старых” – “старенькие” клиенты покупают больше, чем “новенькие”, поэтому нужно не возвращать клиентов, а постараться их не потерять. Вернуть потерянного клиента гораздо дороже и сложнее, чем привлечь нового. Об этом пишут в бизнес-блогах и финансовых обзорах, …

Как не потерять клиентов и заставить их покупать. Читать полностью »

Как привлекать клиентов.

  Привлечение клиентов – одна из важнейших и в то же время проблемных тем любого бизнеса. До сих пор многие предприниматели считают, что достаточно запустить рекламу или сделать sms-рассылку и клиенты повалят гурьбой, но как правило – ни клиентов ни прибыли… Почему так происходит? Это и непонимание своей целевой аудитории, и отсутствие уникального коммерческого предложения, …

Как привлекать клиентов. Читать полностью »

Видеостриминг в современном бизнесе.

  Прямая трансляция видео предлагает малому бизнесу мощный маркетинговый инструмент. Независимо от того, проводите ли вы живое мероприятие или создаете учебное пособие, видеоконтент стал идеальным вариантом для малого бизнеса. Видео – это увлекательная среда, которая привлекает внимание аудитории и позволяет компаниям не только продавать продукты, но и участвовать в мероприятиях по созданию бренда. Как продвигать …

Видеостриминг в современном бизнесе. Читать полностью »

Основы безопасности в бизнесе

  Кибератаки могут сильно навредить вашему бизнесу. Надежные пароли, современное антивирусное программное обеспечение и внедрение передовых методов защиты – вот лишь несколько тактик, которые вы должны использовать в рамках общего решения кибербезопасности. В предпринимательской среде до 70% утечек данных напрямую затрагивает малый бизнес. Кибератаки на бизнес: основы кибербезопасности. Каждую секунду в сети проходит более 77 …

Основы безопасности в бизнесе Читать полностью »

Быстрорастущие отрасли в бизнесе

Хотите запустить стартап? Думаете начать бизнес? Эти отрасли предлагают множество возможностей для стартапов прямо сейчас. Перспективные направления в бизнесе. Запуск нового бизнеса зависит от многих факторов, в том числе от отрасли и времени.Если вы подумываете о реализации своей предпринимательской мечты вам необходимо учитывать состояние отрасли, в которую вы собираетесь войти.Более устоявшиеся отрасли бизнеса которые переживают …

Быстрорастущие отрасли в бизнесе Читать полностью »

YouTube для бизнеса: все, что нужно знать.

YouTube для бизнеса: все, что вы хотели знать. YouTube – это место дислокации для более чем 2 миллиардов пользователей по всему миру, он обеспечивает более 30 миллионов ежедневных посещений, что делает его отличной платформой для компаний которые стремятся выйти на рынок видеоконтента. Видео чрезвычайно прибыльно для многих видов бизнеса. Создание бизнес-канала на YouTube предлагает централизованную …

YouTube для бизнеса: все, что нужно знать. Читать полностью »

Twitter как инструмент для бизнеса

В продолжении темы: социальные сети для бизнеса От хэштегов и закрепленных твитов до списков Twitter и влиятельных лиц в социальных сетях – все это есть в Twitter. При правильном маркетинговом плане предприниматели могут использовать платформу для создания успешных бизнес-кампаний в социальных сетях, чтобы увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и улучшить качество обслуживания клиентов. Twitter для …

Twitter как инструмент для бизнеса Читать полностью »